Ссора с экс-супругом Триандафилиди привела к тому, что теперь девушка не может видеть своего ребенка . Эта эпопея длится достаточно долго. Дошло до того, что девятилетняя Влада уже не видит в матери самого родного человека, а телефон у нее новый, так что и созвонится нереально. Угрозы обратиться в судебные инстанции на мужчину не подействовали, и даже заявление Лизы, что найден адвокат и пусть «муженек» ожидает повестки, не привело ни к каким положительным изменениям. Единственная возможность для Елизаветы хоть как-то донести свои чувства к девочке – соцсети. И бывшая строительница непрестанно выставляет трогательные посты, в надежде, что Влада их прочтет. В последней публикации Триандафилиди называет маленькую красавицу «ванилькой», признается, что сходит с ума от невозможности засыпать вместе с ней, просит прощения, оправдываясь, будто не думала, что все может так получиться и не понимает как произошло, что девчонка резко поменяла свое отношение к маме.

    Поклонники давно следят за развитием ситуации. И в этот раз тоже не преминули высказать слова поддержки. Кроме того, бывшие коллеги по телестройке, Кулешова и Кохно, тоже не остались в стороне и разорились на сочувствующие смайлики. А Гозиас вообще соизволила высказаться под постом Лизы. Она заявила, что те, кто не имеют собственных детей, и прожигают жизнь как содержанки, не могут вместить в своих головах, что значит заработать для своего ребенка. Причем тут деньги, если речь идет о банальном, но нереальном желании увидеться, поняла только сама Саша. Но респект от Елизаветы в виде спасибо со сложенными в молитве ладонями получила.

    А если объективно смотреть на вещи, то вспоминает о Владе героиня только в те моменты, когда не демонстрирует свое роскошное тело в Инстаграм из разных уголков земли. И писать такое посланию ребенку на той же странице, где размещены откровенные до пошлости снимки, значит вколачивать еще несколько гвоздей в крышку гроба надежды еще хоть когда-нибудь увидеть малышку даже издалека. Просто сейчас Триандафилиди в Москве, экзотические края немного уходят в воспоминания, а на место им пришел материнский инстинкт, который включается, почему-то, только когда Лиза испытывает необходимость привлечь к себе внимание и подавить на жалость. И происходит это именно в периоды отсутствия мужчины. Когда он есть – посты девушки носят совершенно другой характер, демонстрирующий, что мозг и все остальное полностью отключено, а есть лишь бешеное желание.

    Источник статьи