Как Ольга Бузова «Л’Этуаль» спасала от грандиозного скандала
Перед Новым годом происходят не только чудеса, но и случаются крупные скандалы, когда предпраздничный креатив не знает меры. Российская актриса Ксения Алферова возмущена беспределом сети магазинов «Л’Этуаль», а Ольга Бузова зарабатывает на этом.
Очередной шопинг завершился для популярной актрисы Ксении Алферовой настоящим шоком. В одном из магазинов парфюмерно-косметической сети «Л’Этуаль» она обратила внимание на «необычный макияж» продавцов-консультантов. На щеке у мужчин и женщин, обслуживающих покупателей стояла цифра 16, нанесенная обычной синей шариковой ручкой.
Удивившись такому «раскрасу», актриса поинтересовалась, что это означает, и услышала весьма интересное объяснение. Оказывается, топ-менеджеры «Л’Этуаль», пишет сайт dom2.love,решили таким образом акцентировать внимание покупателей, что до окончания акций и распродаж осталось всего 16 дней. Такой вот креативчик.
Возмущению актрисы не было предела. Она в этот же день разместила гневный пост в Инстаграме, привлекая внимание общественности. Как правило, о сроках окончания акций сообщают баннеры и рекламные щиты, развешанные по всему магазину, но руководство «Л’Этуаль»пошло дальше, видимо, посчитав, что продавцы их собственность. Этакие крепостные 21 века.
Кстати, именно об этом говорят и подробности, которыми поделилась со своими подписчиками Ксения Алферова. Женщина, с которой общалась актриса, со слезами на глазах сообщила, что руководство требует наносить цифры на щеку (хорошо хоть не на лоб)каждый день, ведя отсчет окончанию акций. А другой продавец, оглядываясь по сторонам, тихонечко попросил знаменитость привлечь к этому внимание публики, ведь такое обращение с консультантами – прямое нарушение их прав, оскорбление достоинства и вообще попахивает крепостным правом.
Алферова еще сравнила инициативу руководства «Л’Этуаль»с правилами концлагерей, где узники не имели имен, а обходились лишь номерными обозначениями. Хотя удивляться тут нечему. С хорошей работой сейчас туго, боссы таких компаний, как «Л’Этуаль»это прекрасно понимают, как и то, что их подчиненные готовы выдержать все, лишь бы не остаться без работы, тем более перед самым Новым годом.
Благодаря посту Ксении Алферовой в Сети поднялась настоящая волна возмущений, пользователи начали призывать бойкотировать магазины «Л’Этуаль», а пиар-служба замучилась удалять гневные комментарии и блокировать хейтеров на официальном сайте компании. Но тут на спасение парфюмерно-косметической сети пришла другая звезда.
Да, именно Ольга Бузова вступилась за «непонятое» руководство популярной компании. Стоило это руководству «Л’Этуаль»700 тысяч рублей. Бузова разместила рекламный пост на своей странице в Инстаграме с нанесенной фотошопом цифрой на щеке с номером 14 (количество дней, оставшихся до окончания акций в «Л’Этуаль»).
Ведущая и певица выдала, что все это грандиозный флешмоб, устроенный крупным сетевиком. Дескать, все желающие могут поддержать его, выложив соответствующие фото в Инстаграме с необходимыми хештегами, за что получат ценные подарки от «Л’Этуаль». Все это якобы создано для создания предпраздничного настроения. Может, такой креатив кого и радует, но явно не простых людей, над которыми просто издеваются, держа их на зарплатном поводке. И нет гарантий, что шумиха, поднятая в Интернете, не станет причиной глобальной чистки кадров среди персонала магазинов сети «Л’Этуаль».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.