Статистика разводов на территории Российской Федерации неумолима – каждая вторая пара, решившая скрепить свои отношения процедурой государственной регистрации, в течение последующих трех лет их разрывает. Людей не пугает тяжесть юридических последствий их решения и статус уже успевших разрушить одну семью (ведь в ее развале всегда, кто бы и что ни говорил, виноваты оба) – они просто берут и ставят крест на всем: на своей клятве при алтаре любить вечно, на обязательствах и долге, на совместном будущем. И это лишь данные официальной статистики – реальная, можно даже не сомневаться, куда хуже, ее показателей, кто с ними до сих пор не знаком, лучше и вовсе не знать. В эту же трясину едва не угодили бывшие домочадцы, Алексей и Юлия. Им многие советовали в свое время трижды, а лучше четырежды подумать перед тем, как идти под венец, ибо они друг дружке, мягко говоря, не совсем подходили: она – прирожденная семьянинка, а он – распутник и фанат вольной жизни, не признающих долговременных взаимоотношений в принципе. В результате вышло так, что советчики, вопреки распространенных о них стереотипах, на сей раз оказались полностью правы: ни колечко на пальце, ни наличие общего ребенка не стали для Леши весомыми доводами для того, чтобы не уйти от Юли в начале 2018-го года и не объявить о возвращении на Дом-2 в поисках юных красоток для постельных игрищ.


И было бы сейчас, наверное, еще на одну мать-одиночку и отца-алиментщика больше, если бы не одно «но». И это самое «но» имеет живое олицетворение – речь о персоне, силами которой удалось вытащить из бездны и реабилитировать чувства супругов Свешниковых.


А вот имя его, увы, так и останется пока, что называется, за завесой тайны. Известно лишь то, что этого человека наняла Щаулина, чтобы он вернул ей мужа, пока у них не дошло до подачи документов на бракоразводный процесс, и помог им наладить контакт. И не было никакого чудесного воссоединения на День Рождения их сына Мирона – многие поклонники парочки именно так и подумали, когда увидели в годовщину появления их сынишки на свет первую за долгое время их общую фотографию в Юлином профиле в Инстаграме. Да, к тому моменту они уже снова были вместе – но то был результат долгой и кропотливой работы каждого из супругов.
Которая продолжается, к слову, до сих пор. Ни один из них не достиг пока того уровня уверенности в себе и в завтрашнем дне вместе с партнером, чтобы говорить о каких-либо перспективах их тандема. Но, как говорится, все впереди – тот факт, что они преодолели все свои комплексы и решились на помощь извне, дабы воссоединиться и как минимум не позволить ребенку расти в неполной семье, уже заслуживает уважения.

Источник статьи