У Дмитрия с новоиспеченной родственницей в лице Татьяны Владимировны Григорьевской как-то сразу не задалось, с самого момента их знакомства. Она изначально всеми силами и методами отговаривала дочь от отношений и свадьбы с этим мужчиной. Он категорически и наотрез отказывался признавать факт их родства после церемонии бракосочетания с Ольгой. Ругались они при каждой встречи, то по поводу, то просто по привычке. Неугомонная старушка даже однажды отметелила как следует незадачливого зятя в ходе очередной их перепалки – тогда зрители убедились, что поганые характеры у Рапунцель и ее сестры Алены Савкиной являются чертой сугубо наследственной. Недавно снова имели место быть разборки между ними: после рождения своей первой внучки Таня решила пожить некоторое время в квартире у дочки и, соответственно, у ее супруга тоже – надо ли говорить, что Дима выступал против этого обеими руками, ногами и всеми прочими частями туловища? А когда все же не смог выставить за дверь надоедливую и мозолящую ему глаза старую невротичку, вынужден был уйти из дома сам. Благо, кое-как урегулировали и этот конфликт: сперва бабуля выселилась-таки из дочерних апартаментов и вернулась в подмосковный город любви, затем под родную крышу возвратился уже Дмитренко. Правда, потом он зачем-то сам заявился на поляну, хотя нынешний статус Олиного мужа, которая недавно родила и находится в декретном отпуске, позволяет ему не принимать участия в съёмках. А, поскольку там его уже вовсю дожидалась «любимая» теща, скандала было не миновать – что. Собственно, и произошло!

    И дня не прошло с того момента, как наш герой прибыл в городские квартиры, не успел он толком распаковаться и привыкнуть к отсутствию капризной женушки рядом да порадоваться покою и тишине, как тут же его настигло большое разочарование. Ну, не такое уж и огромное по габаритам – но очень назойливое, со светлыми волосами, в очках, со сварливым голосом и отвратительной манеров совать свой нос всюду, где не просят. Татьяна принялась действовать на нервы зятьку с двойным… нет, с тройным усердием – а когда поняла, что это его не пробирает, начала поливать его грязью перед Ольгой Орловой. Выбрала ведущую она грамотно – знала. Что та уже четырежды разведена, на мужиков в целом озлоблена и однозначно будет выступать на ее стороне. Так и случилось. Пока Владимировна хаяла Димку за все, о чем только могла вспомнить, вплоть до того, что он, видите ли, в честь рождения дочери дом и новую машину ее ненаглядной дочурке не подарил, Орлова сидела и молча кивала головой, даже не пытаясь защитить участника от нападок истеричной поехавшей бабы.

    В конце концов до того дошло, что бедный парень едва не пустил слезу – и это, надо отметить, уже не первый раз, когда родственница доводит его до такого состояния. Если отбросить все стереотипы о том, что мужчина, мол, никогда не должен реветь и вообще эмоции обязан держать в себе – ибо это полный бред, берущий свои корни из советской пропагандистской системы, воспитавшей два поколения людей, мыслящих, как рабы, — то становится ясно, что Рапунцель-старшая такими темпами запросто доведет беднягу до нервного срыва. А заодно и сама слюной и желчью собственными захлебнется, скорее всего, в приступе очередного Диминого поношения. Их бы одного от другого изолировать – а то ведь правда обо в психушке где-нибудь закончат…

    Источник статьи