Ксения Бородина наотрез отказалась принимать сына Омарова от первого брака как своего родного
«Чужих детей не бывает» — какая удобная фраза для разведенок и брошенок с прицепами, когда им нужно привязать к себе мужика. Во тогда они начинают доказывать с пеной у рта, что, мол, нормальному мужчине от другого детки не помеха, а дураку, мол, и собственные не в радость – таких цитат в Интернете хоть отбавляй, он ими буквально кишит, так что все перечислять не станем. Тем более, что и нас читают, скорей всего, подавляющее большинство представителей именно разведенного бабьего контингента, так что… Ах, занесло – вернемся же к сути. Так вот – если женщине надобно, чтоб ее избранник принял порождение спермы предыдущего ее трахаря – она из кожи вон будет лезть, чтобы доказать недоказуемое, и убедить мужичонку, что, мол, «это теперь твоя дочурка/твой сынуля – и живи с этим, как хочешь», манипулирует им всячески, угрожает лишить секса и бросить…
В общем, на всякое горазда. А теперь возьмем ситуацию ровно противоположную: если она бездетна – а у новоявленного хахаля есть ребеночек от кого-то из бывших жен/любовниц. Как обычно бабоньки в таких случаях поступают? Придерживаются ли своих же канонов о том, что всяко дитя можно принять и полюбить аки свою кровинку? Хрен там плавал – если потомство произведено на свет чьей-то маткой, помимо их собственной, то и плевать они хотели на чужеродного, простите, отпрыска! Как, например, Ксения Бородина, которая требует у Курбана Омарова называть свою ляльку Марусю от его предшественника на посту ее мужа роднулей и относиться как к своей крови и плоти – а его сынка, Омара, зато в грош не ставит, и своим называть отказывается наотрез. Публично, между прочим…
У себя в Инстаграме, который читают без малого 12 миллионов пользователей сети, она опубликовала пост следующего содержания: «У меня никогда не было и нет наследника мужского пола – о чем я безмерно жалею, но все, надеюсь, еще впереди. Очень бы хотелось в будущем иметь помимо мужа хотя бы одно крепкое мужское плечо, на которое можно положиться!». И понимать это как-то иначе, кроме как отречение от Омарова-младшего, не приходится.
Интересно, что ей муженек по этому поводу высказал? Он-то наверняка одним из первых увидел эту ее публикацию в Instagram. Предъявил претензии? Или же промолчал, понимая, что она так и на развод может подать – а он же за ее счет существует…
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.