Ксения Бородина вот уже на протяжении нескольких лет является востребованной ведущей. Это является ее основным источником дохода, кроме того, благодаря раскрученному профилю Instagram,

она неплохо зарабатывает на рекламе. Также Ксения пытается устроить собственный бизнес, чтобы обеспечить себя и свою семью, ведь как известно, именно на ее плечи легла ответственность за «добычу мамонта». Некоторое время назад она пыталась наладить выпуск дизайнерской одежды вместе со своим супругом . Только внимательные пользователи сети сразу же раскусили, что «дизайнерские» коллекции – это продукция китайского рынка, только цена на них чрезмерно накручена.

В минувшем году Ксения Бородина решила попробовать себя в ресторанном бизнесе. Она остановила внимание на небольшом кафе, которое должно было специализироваться на здоровой пище и даже пригласила в партнеры известного шеф-повара. Вот только просуществовал недолго ресторан, а вскоре и вовсе незаметно для многих закрылся.

Был у Бородиной салон красоты и, вернее сеть салонов. Клиентов привлекали доступными ценами и выгодным расположением к центру города. Но что на деле? В сети тут же появились отрицательные отзывы посетителей, который остались крайне недовольны работой мастеров. После этого, деятельность салонов плавно сошла на нет, а сама Ксения не упоминала о них уже 1, 5 года.

Идея открыть салон красоты, чтобы привлекать посетителей своим именем, ушла в «массы». Так, эту затею тут же перехватили Нелли Ермолаева, Дарья Пынзарь. Марине Африкантовой презентовал небольшой салон ее бывший возлюбленный. А вот экс-участница Татьяна Охулкова решила тоже открыть студию по наращиванию ресниц, правда в городе Сочи. Глядя на своих бывших подопечных и подруг, Ксения Бородина решила снова вернуться к этой мысли и открыть свой салон красоты, в надежде, что ее известность поможет привлечь большое количество посетителей. Ведущая пока держит все подробности в секрете, тем самым подогревая интерес к своему новому очередному проекту.

Источник статьи