Алексей в последнее время что-то очень размягчился . Уже несколько раз он не смог сдержать слез, стоит кому-нибудь из окружающих напомнить о предстоящей свадьбе с Майей Донцовой. Четвертое театрализованное предложение руки и сердца не внесло покоя в мающуюся душу участника. Пара всерьез еще даже не обсуждала хотя бы приблизительные подробности церемонии. Недавно, на лобном, Леша опять рыдал навзрыд после нравоучений Кадони. Влад поинтересовался, понимает ли парень насколько серьезным жизненным шагом является бракосочетание, и осознает ли, что после него отвечать придется уже не только за себя самого, но и супругу, а в дальнейшем и за общих детей. Ведущий призвал все тщательно взвесить, напомнил, что семейная жизнь состоит не только из роз, но и шипов. И именно эти слова вызвали непрекращающийся поток слез.

    Это можно было бы списать на то, что Кадони просто проверил лишний раз на купине свои способности гипнотизера. Ведь его монолог прозвучал как выступление Кашпировского. С такими же паузами, колючим взглядом, каменным выражением лица. Но, скорее всего, Алексей просто немного ослаблен после операции. Ведь его жизнь висела на волоске. А после таких моментов люди начинают гораздо серьезнее относиться ко многим вещам. Надо полагать, что Купин тоже тщательно перебрал подробности отношений с Донцовой. И далеко не все ему понравилось. Наверняка он не забыл историю с брачным договором, по условиям которого, в случае развода, в плюсах оставалась только Майя. Причем идти на компромисс, устраивающий обоих, она не согласилась. Вспомнил жених и то, с какой иронией отзывается невеста о его происхождении. Она никогда не упускала случая поделиться своим мнением о том, что избранник никакой не коренной одессит, а родился в забытой богом украинской деревне, в которую девушка не поедет жить, даже если там золотые унитазы. Как и все выходцы из маленьких населенных пунктов, плачущий герой очень раздражается по этому поводу.


     

    Вот и пригорюнился от того, что, в принципе, дать в полной мере своей возлюбленной все, о чем она мечтает не в состоянии. И понял: даже если штампы в паспортах и появятся, союз вряд ли продлится долго. Девушки вроде Майи быстро отходят от эйфории медового месяца и начинают требовать невозможного, не задаваясь вопросом, где и как это нереальное супруг изыщет. Поэтому и плачет Лешенька над своей горькой и незавидной дальнейшей судьбой.

    Источник статьи