Когда Алексей Чайчиц и Елизавета Триандафилиди покинули проект – никакого ажиотажа вокруг этого события не было, ибо зрители – практически все до единого, — были уверены, что в скором времени они непременно вернутся обратно. Ни Леша, ни Лиза не были приспособлены для жизни вне города любви, где они жили, грубо говоря, на хозяйских харчах – деньгах налогоплательщиков, что выдавались им в качестве зарплаты ежемесячно просто за кривляния и нелепые речи на камеру. Однако прошел месяц, полтора, два, затем и больше – а эти двое все не объявлялись на поляне. И вот тогда общественность уже начала поднимать шум вокруг этой парочки – всем стало интересно, как же они смогли обустроить свое существование вне стен телевизионной стройки. Как оказалось, вполне себе даже неплохо – да, они несколько раз расходились, а затем устраивали сеансы «трогательных воссоединений» (так как барышня там – редкая прошмандовка, которая путешествует с одного члена на другой с частотой, прямо пропорциональной уровню обеспеченности их владельцев, а Лешка – терпила, всякий раз принимающий ее обратно после того, как очередной олигарх поимел и выбросил), но это уже их личные вопросы. Нас же сегодня интересует кое-что другое – то, из-за чего теперь и Алеше, и, скорее всего, его «благоверной» мадам дороги на Дом 2 перекрыты раз и навсегда.

А дело всё в скандальном Лешином заявлении, что он опубликовал у себя в Instagram несколько дней назад. Там он прямым текстом назвал нынешнее руководство телепроекта моральными уродами, которые ради денег и рейтингов готовы продать отдать на растерзание мать родную, не говоря уже о том, чтобы подвергать домочадцев позору, доселе для них невиданного. Парень признался, что на самом деле туда приходят совершенно нормальные, адекватные люди – и они не являются стриптизершами и проститутками, бывшими ворами и уголовниками, коими представляются на лобном месте. Просто эти реплики, и все последующие их действия, которые призваны полностью подтвердить заданное при первом знакомстве с публикой амплуа, им пописываются сценарием, а за хотя бы относительную правдоподобность при отыгрывании своей роли платятся относительно неплохие по базовым российским меркам деньги – в среднем 30-40 тысяч рублей, которые ребята в возрасте 18-28 лет все равно нигде, кроме Москвы (да и то – вряд ли) так вот сразу просто не заработают. Также он сознался, что и сам не раз изображал перед камерами нытика и мученика, даже плакал и стелился перед той же самой Лизаветой лишь потому, что ему сказали: «Так, паренек, сделаешь вот так – нас будут больше смотреть, тебя станут аще обсуждать, и мы в результате в плюсе будем, и тебя за это не обидим» (интерпретация).

Америку он, разумеется, не открыл, ибо о том, что Дом2 – та еще шарашкина контора, знают все более-менее соображающие люди, которые его смотрят исключительно как цирк уродов, забавы и смеха ради. А вот себе обратные путь туда перекрыл – ибо не любят телевизионщики, когда про них правду-матку рубят, да еще вот так вот прямо, с плеча…

Источник статьи