Ольга Рапунцель и Дмитрий Дмитренко всерьёз рассчитывали победить в конкурсе «Человек года» на Дом-2 и заполучить квартиру в благоустроенном районе Москвы, расположенном неподалеку от центральной части города. Да, их не любят ни зрители, ни коллеги – но у них новорожденная дочь, и все козыри у них, тем самым на руках, так как организаторы из-за одного лишь наличия малолетнего ребенка пошли бы на уступки и отдали бы победу досрочно с вероятностью 99,9 процента. Да, возможно, так оно и случилось бы – если бы на Дом 2 не вернулись эти двое…

Валерий Блюменкранц и его жена – этот тандем, как выяснилось, так и остается супружеским, ибо развод был их совместной выдумкой, рожденной извращенными умами своих «создателей» ради взаимного пиара и создания предпосылки для этакого громкого возвращения. И, как можно наблюдать, у них свою затею претворить в жизнь получилось более чем блистательно – целых полторы недели все только и говорили, что об их грядущем походе в ЗАГС ради регистрации бракоразводного процесса, уже и любовников/любовниц им придумали и приписали… а те всего-навсего отлеживались где-то на курортах жарких тропических стран, выкладывали в Инстаграмы фото месячной давности, дабы казалось, что они в России, и вовсю хохотали над простодушием и доверчивостью своих подписчиков, которые за них воистину искренне переживали.

Так причем тут Рапунцели? Да просто им теперь не видать ни выигрыша в соревновании за звание наиболее выдающихся домочадцев на просторах подмосковной стройке за период 2018 года, ни, соответственно, элитной московской квартирки. Все это отойдет семейству Абрамсон-Блюменкранц – ведь их союз, что ни говорю, в разы популярнее Рапунцельского недоразумения, над которым потешаются, скорее всего, даже люди из руководства Дом 2.

Источник статьи