Тата Абрамсон уже уличалась в изменах Валерию Блюменкранцу в период их ссоры, пока они оба отсутствовали на Дом-2 – тогда даже всплывали скриншоты ее переписок с молодым любовником, по которым было очевидно, что, даже если до секса там и не дошло, то хранить супружескую верность девушка изначально не собиралась. Уже после такого на ней можно было бы смело ставить крест – что, собственно, Валера и сделал, переключившись на поиск новых девочек среди участниц Дом2, моложе и симпатичнее, вместо того, чтобы сглаживать и устранять априори неизгладимые противоречия с матерью своего ребенка.

Да, с точки зрения сохранения семьи во имя будущего дочери это не совсем правильный поступок – но и себя не обманешь, когда к женщине не чувствуешь ничего, кроме презрения и желания плюнуть ей в рожу огромной харчей и растереть потом ботинком, чтобы запечатлеть навсегда ее позор. Зато госпожа Абрамсон-Блюменкранц уже вовсю унижается перед супругом и пытается склонить его к тому, чтобы тот ее простил и принял обратно – и это после того, что буквально позавчера она орала перед всеми домочадцами и ведущими, что она невиновна, и что это Валерка на самом деле ей наставлял рога, пока она нянчилась с доченькой (простым русским языком – вешала лапшу на уши). И, ради того, чтобы задобрить пока еще действующего мужа, чего только не наговорила – в том числе призналась в неудачном сексуальном опыте с…

Вибратором – да-да, блондинка перед камерами выпалила, что пользовалась фаллоимитатором во время длительного отсутствия «волшебства», но ей, мол, совершенно не понравилось, и испытать оргазма с помощью искусственного полового члена она так и не сумела, хоть и жаждала оного по страшному. Благо, глава блюм-семейства лишь презрительно фыркнул в ответ на такое признание, не пожелав воссоединения с той, которая, помимо сомнительных знакомств с мужиками за его спиной, еще и резиновый пенис себе совала туда, откуда еще год назад акушеры доставали их наследницу. Зато сама Татенька знатно опозорилась на всю страну – хотя, это уже в очередной раз, и ей не привыкать, так что ничего нового.

Источник статьи