Татьяна Мусульбес, а ныне Литвинова – по фамилии, взятой от мужа, — странный выбор вообще сделала, когда согласилась на пластическую операцию по уменьшению груди. У нее был прекрасный шестой размер, который нравился и супругу, и всем мужчинам, кого ни спроси – да, большой, но не настолько же, чтобы от него плечи ломило, словно она небосвод ими удерживает над горизонтом круглосуточно. Но, нет – она решила их уменьшить, и получился… На первый взгляд – красивый и аккуратный пятый. А если присмотреться – гниющие имплантаты, покрывшиеся синевой, как следствие отмирания клеток кожи в результате операционного вмешательства в структуру эпидермиса.

    На совместной фотосессии со своим супругом Виктором она обнажилась – ну, куда ж без этого, как иначе-то в Инстаграме телке лайки собрать, и плевать она хотела на кольцо на пальце, если на фотку не поставят хотя бы пару тысяч «сердечек», — но восхищения, которое было присуще ей со стороны мужского пола ранее, не последовало. Вместо него – упреки и замечания по поводу уродства того, что она себе вкачала на место молочных желез.

    Она, разумеется, с голыми сосцами не фотографировалась – наверное, только потому, что это запрещено правилами социальной сети, не иначе, — но даже с ракурса сбоку отчетливо видно, как гноится этот ее шарик изнутри, и как неоднозначно выглядит из-за этого весь участок тела, видимый взгляду зрителя. Вдобавок, одна грудь почему-то стала на порядок меньше другой – диспропорция налицо. Короче, тот самый случай, когда не следовало к хирургам ходить и зря деньги спускать – пусть и выделенные организаторами Дом2, — на то, что и без ножа и скальпеля было ей щедро дано, подарено, можно смело сказать, природой-матушкой.

    Источник статьи