Юлия Романова пыталась привязать к себе Даниила Сахнова – именно насильно, поскольку сам по себе он был против отношений с этой персоной. Они в конечном счете переспали – да только это оказалось столь же недостаточно убедительным фактором для строительства любви с данным мужчиной, как и все испробованные до этого. У Юли оставалось два выбора: притвориться беременной и шантажировать молодого человека, или же отстать от него, признав, наконец, что они не пара. Первый – для конченой быдло-девки, не скупящейся на пренебрежение нормами морали ради личной выгоды. Второй – для нормальной девушки. Угадайте, какой она выбрала?

Ну, разумеется – она заявила на всю поляну, что беременна. Само собой, по ее версии отцом являлся Даня – и, как бы он ни хотел обратного, но она все провернула таким образом, что, откажись он публично от нее, то открестился бы, получается, и от собственного наследия. А за этим бы последовал позор и гонения со стороны общественности – да, и воспитание ему не позволяло кинуть так просто женщину, которая от него, будем называть вещи своими именами, залетела, ким бы она ему не приходилась по факту, хоть даже и никем вовсе. Да, ее манипуляция удалась…

Бы – если б по прошествии двух недель не установилось, что никакого плода у нее нет, и бравада об интересном положении оказалась целиком и полностью выдумкой. И тогда, конечно же, Даник ее бросил – то бишь, вчера по временным рамкам эфиров, а на самом деле, так как разница между съёмками и трансляцией составляет где-то 5-6 дней, вообще практически неделю назад. Правильно ли он поступил? Безусловно – обманщица заслужила лишь одиночество и презрение. К тому же, любви к ней он изначально не испытывал – так ч чего бы ей появиться после такой грандиозной аферы с ее стороны?

Источник статьи