Ксения Бородина за словом в карман не лезет и в реальной жизни – что и говорить о ее виртуальной интерпретации в социальных сетях. Там она с легкостью дуновения летнего бриза способна растоптать любого своего «хейтера» (скептика либо ненавистника), обматерить и отправить на тот самый «хутор», где окончание вовсе не «тор» — с ее лексическим запасом и умением оперировать терминологией так, как ей оно выгодно в той или иной ситуации, для теледивы оно проще пареной репы. Но она не любит ссориться со своими подписчиками, даже если те к ней не предрасположены, так скажем, позитивно. Во-первых, оно ей незачем, так как на них она зарабатывает за счет показа им рекламных объявлений – и получает она воистину бешенные деньги, едва ли не больше, чем зарплату от телевизионщиков на Дом-2. Во-вторых… А, впрочем, это будет всего лишь отсылка к первому пункту – просто в виде уточнения, что она может срубать из того же Инстаграма еще больше бабла, только уже без помощи рекламодателей. Все, что ей нужно – приз, который можно, якобы, «разыграть», и пару миллионов наивных фолловеров, чтобы каждый скинулся по копеечке, и в результате получилось еще пару-тройку миллиончиков, только в денежном эквиваленте, и уже не рублевом!

Правда, дельце-то это подсудное – Бузова, вон, уже однажды доигралась с этими «гивами» (так называется формат описанного лже-конкурса), что ей запретили по суду выезд в США и некоторые страны Европы, а также присобачили к этому штраф в несколько млн. Ксюша, кажется, не усвоила в полном объеме урок своей коллеги – у нее на страничке уже опубликованы условия «розыгрыша» автомобиля ее мужа, внедорожника «Хаммер». Эх, ничему не учатся наши звездочки…

Источник статьи