Президентская гонка на территории Российской Федерации закончилась, результаты объявлены, победители и проигравшие всем прекрасно известны. А вот честность и открытость проведения данного мероприятия все еще остается под вопросом. Однако им пускай занимаются соответствующие инстанции – разбираться там, благо, есть с чем и с кем, работы, как говорится, выше крыши. Нас же интересует то, каким образом к предвыборным манипуляциям относится непосредственно сфера российского шоу-бизнеса – точнее говоря, конкретная его представительница, наша, да и всенародно любимая звездочка, Оленька Бузова. Девушка, которая в политике понимает столько же, сколько и в высшей математике, молекулярной химии или какой-нибудь, скажем, истории античности. Особа, не знающая определения слова «мандат» и вполне способная перепутать сей термин с другим словом, походящим на него по произношению, но не имеющий в окончании буквы «Т». Барышня, которая, услыхав «пора голосовать», наверняка первым делом подумает об очередной сходке на лобном месте Дома-2 с целью определить «слабое звено» по версии телезрителей и остальных участников. И вот эта персона, политолог уровня воробушка, накануне запланированного переназначения Путина выборов лидера российского государства начинает активно агитировать людей не только явиться на избирательные участки в нужный день, но и непрозрачно намекает, за кого желательно поставить галочку в бюллетене…

Да, хорошо известно, что артисты, как и кучера с проститутками, прислуживаются при любой власти. Но ведь госпожа Бузова столько лет нам говорила, что ее мнение не покупается ни за какие деньги. А еще утверждала, что ей игры политиков до одного места, и принимать в них участие она не собирается не под каким предлогом, ибо там творится такая грязь, что и упоминать об этом даже мерзко, противно и тошно. Эх, слова… Как мало они имеют общего с реальностью, когда в ход идут большие деньги. По некоторым данным, Оле для того, чтобы аккурат перед событиями марта засунуть свои принципы подальше в одно место, которым она еще очень любит вертеть в своих клипах, понадобился всего лишь чек, в котором значилась сумма с семью нулями на конце. Вот она – цена свободы, рыночная стоимость честности.

И ладно бы купили только ее голос – но нет, внушительная сумма, которой пополнился ее счет, прямо говорит о том, что эти денежки ей необходимо было отработать. Что она, собственно, и сделала, начав призывать своих подписчиков приходить понятно куда и выбирать на следующие шесть лет царевичем всероссийским того, кто будет зачитывать им новогодние поздравления еще столько же раз каждое 31 декабря в 12 ночи понятно кого. Учитывая, что аудитория ее последователей составляет 13 миллионов «голов» только в социальных сетях, а также их средний возраст 17-25 лет и соответствующую легковерность, и внушаемость, нужно ли говорить, какое влияние она оказала на эти юные умы, на тех, кто, быть может, и не собирался туда идти и ставить эту птичку, кому все это априори чуждо. А сколько еще таких же продавших свои жопы певичек по всей России с миллионными Инстаграмами? А актеров и прочих популярных личностей из числа прихвостней и лизоблюдов не совсем добросовестных граждан, мнение которых имеет исключительно денежное выражение? Вот то-то и оно…

Источник статьи