Всем известно, что Олеся мечтает стать знаменитым режиссером . Да и образование позволяет осуществиться задуманному. Ведь девушка училась не где-нибудь, а во ВГИКе, постигая премудрость продюсерской профессии. Покинув проект, она открыла даже собственную студию. Но начинание не принесло ничего, кроме неприятностей. Экс-участница рассказала подписчикам, что ее разбудил настойчивый телефонный звонок, принесший ужасное известие. Оказалось, в Государственной налоговой службе за Лисовской числится немалый должок в 120 тысяч рублей. Названивало коллекторское агентство, получившее право «выбить» эти деньги из несостоявшегося Тарантино. А насчитали сумму, исходя из доходов ИП, как раз и являющегося той самой «фабрикой грез», запущенной Олесей.

Однако, она утверждает, что за все время своего существования предприятие не принесло ей ни копейки прибыли, а значит что-либо отчислять в бюджет она не обязана. К тому же у фирмочки даже не было своего счета ни в одном из банков. Теперь Лисовская самолично собирается посетить фискальные органы, принести с собой декларации, где черным по белому значится, что никакого навара деятельность ИП не принесла.  Девушка уверена, что те, кому по должности положено, во сем разберутся и устранят это досадное недоразумение. А ранние звонки с приятным женским голосом в трубке, оповещающим о не очень веселых подробностях финансовой стороны ее жизни, прекратятся.

Стоит напомнить, что несколько месяцев назад Олеся решила дебютировать с картиной, повествующей о нелегкой жизни ее подруги Марии Кохно вне стен телестройки. Некоторые кадры этого произведения киноискусства выкладывались в сеть с обещанием скорой премьеры едва ли не во всех кинотеатрах страны. Тогда начинающий режиссер выступила с опровержением слухов о том, что Маша пообещала ей кругленькую сумму, за создание киноленты, которую можно было бы использовать в целях собственного пиара. Лисовская возмущалась появлением этих сплетен и говорила, что сама является заинтересованным лицом. То есть предложение поступило с ее стороны, а Кохно просто отводилась главная роль, на которую она согласилась. Но налоговая редко ошибается, так что, скорее всего, фирма какие-то деньги от Маши получила в качестве аванса, а когда владелица не выполнила свои обязательства и не довела съемочный процесс до конца, то обиженная звезда телестройки просто настучала и предоставила расписку или еще какую-либо бумагу, подтверждающую факт выплаты.

Источник статьи