Алиана Устиненко и Ирэн Рамакаева некогда считались лучшими подругами – их взаимоотношения ставились в пример многим другим девчонкам на Дом-2, которые без ссор и скандалов не могли провести ни единого диалога. Позже, как это часто бывает, их жизненные пути разошлись – обе покинули проект, у всех началась «бытовуха», в которой они погрязли настолько, что на частые встречи и разговоры по душам банально не оставалось свободного времени. Тем не менее они продолжали поддерживать связь: молодая мамочка даже доверяла своей подружке на тот момент совсем еще маленького сынишку Роберта, когда у самой было дел невпроворот – а та, в свою очередь, делилась с приятельницей всеми секретами собственного бытия, в том числе и интимной его стороны, которую от прочих умалчивала.

Ну, а дальше что – как оно обычно происходит с женской дружбой? Правильно – испытания временем и обстоятельствами она не прошла. Однажды после их совместной попойки в какой-то московском баре мадам Асратян теряет свой мобильный телефон, кто-то его находит, сливает в сеть ее переписки с Ирэшой – а там, надо понимать, было столько всяких откровений про любовников… И про то, как она продолжала спать с Александром Гобозовым, хоть и клялась прилюдно, что более к нему и носа не сунет (зато он ей продолжал долго и упорно засовывать кое-что другое, вплоть до сегодняшнего дня), про секс с сотрудниками компании NL International, которых она в Instagram отмечала как «просто коллеги по работе» — в общем, проще перечислить, каких скелетов из ее шкафа в этих «онлайн-летописях» не было. Само собой, Алианка начала катить бочки на Рамакаеву – та, мол, ее подставила, что сообщения из того их диалога не стирала, и потому теперь весь мир может лицезреть ее позор. Каково же было разочарование последней, когда она была вынуждена искупаться во всей этой луже вербальной грязи, вылитой на ней той, кого она искренне считала другом.

И вот теперь, когда эти двое встретились на Дом 2 вновь, Ирэн молчать не стала. И вот о чем она поведала всем страждущим до деталей: «Эта девушка – подлая предательница. Я столько лет хранила ее секреты, еще когда она замужем была, скрывала от Саши, что у нее были любовники – да-да, не один, а несколько, она у нас любвеобильная девочка, что она не знает на все 100 процентов, от кого родила, так как, опять же, делишки постельные у нее протекали активно во времена замужества… Что там еще – ах, да, все ее похождения после того, как они разошлись – но об этом итак все уже начитались в Интернете, не так ли? Но вот ведь парадокс – знала об этом помимо нее лишь я, и я молчала аки партизан на допросе у немцев. И не моя вина, что эта растяпа телефончик свой проворонила по пьяни в баре. Равно как не виновата я и в том, что нашел его непорядочный человек, выставивший все наши «девичьи секретики» во всеобщий доступ, будто музейный экспонат. Но она почему-то винит меня, и никого более. Что же, пускай. Тогда и я отойду от принципа «бьют по левой щеке – подставь правую», и выскажусь. Хотя, я весь уже всё сказала, вроде бы – только поименно не перебрала ее любовных жрецов, но да и ладно, ведь, честно говоря, даже я всех их не знаю – тупо со счета сбилась, когда он с десятков пошел на сотни!»

Источник статьи