Еще несколько месяцев назад, когда Элина Камирен приняла решение о переезде из русской столицы в курортный город Сочи, на нее посыпался целый шквал критики от подписчиков в социальных сетях. Связано это было с тем, что люди массово проявляли сочувствие к ее бывшему супругу, понимая, что Александр Задойнов отныне даже при большом на то желании не сможет навещать свою дочь – ведь до нового ее места жительства ему предстоит добираться ух как долго, а это далеко не всегда возможно ввиду занятости на работе и необходимости обустраивать личную жизнь. Однако теперь акценты сместились – публика больше не хает госпожу Карякину, а, наоборот, поощряет ее внезапный переезд. В то же время они разом ополчились на Сашу, которого еще недавно поддерживали. Что случилось? Да просто кое-что о нём стало всем разом известно – и это «что-то» перевернуло общественное представление как о самой ситуации бывших супругов, так и мнение об этом персонаже в частности, как о человеке, мужчине и личности.

Оказывается, молодой человек – тотальный банкрот. Он не просто стоит на пороге нищеты, но и никаким образом не желает способствовать улучшению ситуации, сдвигу ее с мертвой точки. Остатки своих накоплений он транжирит в барах, клубах и на ставках на спортивные мероприятия, надеясь на халявные выигрыши. А свой ценнейший ресурс – время, — он растрачивает на знакомства с новыми любовницами-однодневками, алкогольные тусовки в компании сомнительных дружков и прочее дерьмо, абсолютно, казалось бы, непотребное взрослому адекватному человеку. По итогу денежек у него не остается даже на нормальный поход в магазин, и питается он от одного случая к другому – во всяких третьесортных забегаловках, а то и вовсе водичкой с хлебом. А уж его жилищные условия – только настоящие, а не те, которые он демонстрирует на фото в Instagram, фотографируясь в квартирах друзей и знакомых, — и вовсе говорят о том, что речь идет о без пяти минут бомже.

А такой горе-папаша дочке вряд ли будет нужен – взглянем же правде в глаза, столь сильно запустившего себя мужичонку, транжирящего остаток жизни на сиюминутные удовольствия, любить по сути и не за что, хоть в какой степени родства с ним находись. Да, Элла тоже не святая, и, да, она ему изменяла еще в браке – но о самой себе и о своем ребенке она хотя бы может позаботиться самостоятельно (хотя, сама она из себя мало что представляет без богатых любовников, которые все хотелки оплачивают из своих карманов – но всё же хоть какие-то финансы у нее имеются благодаря трудам собственным: съёмкам, фотосессиям, рекламе в Интернете и др.). А ведь у Сашки, помимо дочурки от Камирен, еще одна имеется – от первого его брака. И ей он тоже, нужно понимать, уже по гроб жизни задолжал…

Источник статьи