Евгений Ромашов, когда рассказывал о себе на лобном месте, упоминал, что наивысшим благом в собственной парадигме жизненных ценностей видит развитие духовности и пропаганду творческого мышления среди молодых умов. На деньги и прочие материальные блага же ему плевать – ну, это если исходить из его же слов. Он там еще много чего рассказывал: как спал в метро и на улице на лавке под дождем, не боясь замерзнуть и околеть, как прочил на проезд у прохожих, как занимался искусством исключительно ради того, чтобы утолить собственное это, и ради своего хобби забросил учебу и прекратил попытки устроиться на нормальную работу. Все это, однако, мало соотносится с реальностью, в которой у него в хорошо благоустроенном районе Москвы строится квартира, в которую он сможет заселиться уже в начале грядущего года. Неплохо так для бомжующего художника, правда?

А теперь серьёзно – откуда у парня деньги? На Дом2 он пришел сравнительно ендавно – и уж точно не может получать от организаторов заработную плату на уровне топовых домочадцев. Та же Марина Африкантова, которая там сидит много-много лет, еще с конца нулевых, зарабатывает по 150 тысяч зарплаты и примерно столько же с рекламных постов в Инстаграме, может, чуть больше – но даже с таким уровнем дохода ей бы пришлось копить очень-очень и еще раз очень долго, дабы хватило хотя бы на однушку на окраине или в пригороде. А тут какой-то Женя, который по меркам популярности на Дом 2, уж простите, «Х» с бугра, берет и заявляет, что у него практически достроена квартирка в элитной райончике?

Богатых родителей у него точно нет, знакомые вряд ли подсобили настолько крупной суммой, да, и в списках разыскиваемых он не числится, стало быть, банк не грабил и ни у кого не своровал. Закономерный вопрос – как тогда? Люди с ипотеками с юности до старости мучаются, живя и горбатясь ради этого несчастного жилья, еще и далеко не лучшего – а тут в двадцать с чем-то лет уже в новостройку! Как так-то?

Источник статьи