Ольга Бузова кое-как себя приучила к мысли о том, что Дмитрий Тарасов остался в прошлом – как бы сильно она его тогда ни любила, сколь бы счастливым ни казался со стороны их брак, но все кончено. По-хорошему говоря, это случилось три года назад – но оклемалась после расставания с экс-возлюбленным она буквально недавно. Весь 2017-й был посвящен ею попыткам косвенно намекнуть через свои композиции, их содержанием и посылом, что она готова воссоединиться с Димой, если тот сделает шаг навстречу. Затем пошла вторая стадия – отрицание. Там же вышел ее главный хит «Мало половин», в котором она, как бы, похвасталась, мол, «вот, смотри, видишь – мне и без тебя классно, у меня итак полно мужиков, кого хочешь выбираю!». А сейчас ее творчество и вовсе не переплетается с личной жизнью и прошлыми обидами – стало быть, и обижаться ей более не на что. Разве что на…

Нет, Димка и его нынешняя любовь Костенко, как и было отмечено, вне поля ее обозрения – она абстрагировалась от самой мысли об их существовании. Не в состоянии выбросить из головы она кое-кого другого – свекровь. Бывшую, само собой – и, соответственно, Димину маму. Ей на днях подписчики в Инстаграме в личные сообщения скинули фото из его «историй», на которых он позирует с матерью в предновогоднем кураже. И Оля…

Ничего не ответила. Обычно от нее есть хоть какая-то обратная связь – а тут тишина. Даже насчет Тарасова свободно ныне комментирует, что отпустила его и за все простила, причем говорит с улыбкой на лице и без намека на слезы. Но «маменьку» не позабыла. И, видать, не спустила ей ни с рук, ни с языка то, что она ее называла своей родной дочуркой, а после стала первой, кто кричал Дмитрию, чтобы поскорей с ней развелся и забрал все имущество, которое только сможет. Ох, уж эти бывшие родственнички – на краю света достанут порой!

Источник статьи