Воскресное утро началось возвращением дневных эфиров дома 2, вместо бессмысленного и надоевшего «Клуба веселых дураков». Да и в срочном порядке вводят в кадры новеньких, пришедших накануне.

В вип-доме путается в показаниях Ольга Рапунцель, льет в пока еще имеющиеся в наличии уши Кирилла Щетинина  новую версию своего ухода от мужа на телестройку. Теперь припоминает супругу не только Машу Кохно, но и фото поклонниц и переписки.

В срочном порядке изображают попытку создать новую пару Евгений Жарков и Екатерина Зиновьева. Под каждым словом Жени о ситуации на острове Любви можно смело подписаться — интриги на пустом месте, простое прикосновение как трактовка флирта или измены партнеру. (Эх, а что еще не показали из рассказанного?)

В дневные эфиры теперь включают и темы с Сейшел, давая возможность Саше Черно не только объявить о своем скором отлете к Иосифу, но и утверждать, что она приняла Огнесяна со всеми недостатками и он теперь меняется. Два раза пришлось смотреть, чтобы убедиться, что она именно так считает. Еще и куратором отношений Малышева и Литинской себя вообразила.

Кот так и гуляет где-то, потому в кадре или птички, или еда, включая привычную грязь на общей кухне. Уважаемые островные операторы, пожалуйста, не показывайте крупные планы лица Саши Шевы, берите пример с работающих на поляне, те перестали Черно в деталях снимать. Мы знаем, что вы нас читаете, будьте так любезны, не пугайте зрителей с утра.

Два завтрака автора за одну неделю — это много! Дорогая плата за воскресное утро с домом 2!

Источник статьи