Подмосковный город любви переживает нынче не самые лучшие времена . Да, по сравнению с 2017 годом уже наблюдается некоторый подъем в плане интереса со стороны постоянной аудитории, да и новых зрителей у передачи прибавилось – другими словами, рейтинги не то что пошли на взлёт, но положение понемногу выравнивается. А вот рекламодатели, из средств которых и формируется основной бюджет программы, все менее охотно соглашаются сотрудничать с представителями самого скандального шоу современности. И дело тут уже даже не в том, что все показываемое в «Домике» стало глубоко вторичным и утратило свою уникальность, не в эпатажных выходках некоторых домочадцев, требующих порой вмешательства правоохранительных органов или представителей медицинских учреждений (особенно по части психиатрии). Просто телевидение – а именно оно пока что считается основной платформой, на которой транслируется проект, — это, откровенно говоря, уже прошлый век. Рекламщики прекрасно осознают, что их вложения в морально и технологически устаревающую площадку – то бишь, на ТВ, — являются отнюдь не самыми выгодными, а по сути приводят лишь к убыткам в итоге. Люди уже практически не смотрят телевизор – так зачем кому-то платить за рекламу своего товара миллиарды рублей, если ее все равно почти никто не увидит? Вот то-то и оно – незачем. Организаторы импровизированной стройки это хорошо понимают – только вот из телека им деваться-то некуда. В Интернете их сожрут с потрохами и раздавят конкуренты, предоставляющие публике в разы более интересные продукты своего творчества. Вот и остается выжимать из ящика все, что только можно. Впрочем, ребята, сидящие на верхушке Дома-2 и заведующие, так сказать, всеми его процессами – они ведь не первый год в это варятся, и свой хлеб тоже не просто так едят. Поэтому сдаваться и подымать белый флаг они пока не собираются. Есть у них один довольно занимательный план, как продолжать заманивать в свои сети интересных и, что самое главное, платежеспособных партнеров. Правда, для этого им придется сперва самим хорошенько потратиться – на гонорары звездам эстрады, которых они будут закупать теперь, как эффектную массовку для своего детища. Звучит, конечно, довольно странно, если не сказать, что бредово – но та же Юлия Ковальчук, которую домовцы уже прикупили, соврать не даст.

Или же даст? Тут, чтобы разобраться, нужно о ее ситуации знать в подробностях. Началось все с того, что Юля заключила контракт с представителями уже понятно какого телеканала, которые фактически купили права на эксклюзивную трансляцию всех ее новых музыкальных композиций. И исполнять их молодая восходящая звездочка будет, конечно же, в эфире телестройки. А уж ее персона явно поболей внимания общественности привлечет, чем какая-нибудь Саша Черно, опять не вписавшаяся в дверной проем, или Юлия Ефременкова, которая из проституток выросла до полноценной ведущей, но от повадок потаскухи так и не избавилась. Уже проверено – артистка около полутора месяцев тому назад приняла участие в съёмках одного из эпизодов, в котором представила миру свое новое музыкальное творение под названием «Тебе». Эффект себя ждать не заставил – даже анонс той серии просмотров собрал в разы больше остальных, что уж говорить о цельном хронометраже. И зрители были довольны, что в коем-то веке что-то цивильное в этом логове разврата показали, и рекламодатели всеобщий интерес разделили, и Юлька за свои старания пару миллиончиков в карман с подачи руководства реалити отсыпала. Все довольны, все счастливы, а кое-кто еще и при деньгах…

Источник статьи