Ее новый хит «Она не боится» на протяжении последней недели удерживает пальму первенства на просторах российского ITunes, а сама она продолжает собирать во время своих гастролей тысячные залы даже в самых малонаселенных регионах. Что и говорить, Оля – настоящий феномен в мире музыки, как минимум, в масштабах страны. Своей популярностью она уже затмила многих звезд эстрады с многолетним стажем, хотя сама в этой сфере считается новичком – с момента первого ее выхода на сцену в качестве сольной исполнительницы прошло всего немногим более года. В Интернете ее уже окрестили второй русской примадонной, поставив, тем самым, в один ряд не с кем-то там, а с самой Аллой Борисовной Пугачевой – а такое сравнение, пусть пока что оно и не совсем актуально, уже дорогого стоит. Вот только заслуживает ли всех этих почестей наша героиня? Певица – это ведь в первую очередь не яркий сценический образ, не десятки миллионов рублей, вложенных в ее раскрутку, не миллионный Инстаграм. Все это лишь атрибутика – то, что прилагается к славе, когда она уже заработана. А пробивается к ней артистка, коль уж она для себя избрала этот тернистый путь и взяла микрофон в руки, должна своим голосом.


Скакать по сцене можно сколько угодно, как и вертеть задницей, чем чаще всего Ольга и занимается на своих концертах – но по сути-то ради этого можно и в стриптиз-бар сходить, там сие удовольствие дешевле в разы обойдется. Открывать рот под приготовленную заранее запись – на то много ума тоже не нужно, как и таланта, тут и мартышка бы справилась. А вот поразить аудиторию своим вокалом, показать и доказать, что он неповторим и уникален – вот ради чего люди покупают билеты на выступления своих кумиров вместо того, чтобы довольствоваться прослушиванием треков в наушниках, вот на что тратят немалые деньги. Чтобы попасть на представление Бузовой, раскошелиться, к слову, нужно на немалую такую сумму, которой хватило бы на вполне комфортное существование на протяжении нескольких недель. И что же она готова продемонстрировать своим обожателям за их кровно заработанные и отданные в ее карман? На этот вопрос она ответила, когда на одном из последних своих концертов решила спеть вживую…

Это было просто ужасно! И это не придирка и не субъективное мнение – так решила толпа. Пока Олька изображала пение, облизывая микрофон и немного шевеля губами под фонограмму, все пребывали в диком восторге, и вокруг царила атмосфера невероятного зрелища – как, впрочем, и обычно на мероприятиях с участием сей персоны. Но потом… То ли с аппаратурой начались какие-то проблемы, то ли еще что, ибо вряд ли выключить «фанеру» было ее собственной инициативой – сингл, пропетый ею в формате «лайф», оказался настолько болезненным для ушей присутствовавших слушателей, что многие начали их затыкать обеими руками. Куча народу тут же ринулась к выходу – и, судя по их комментариям, большую часть содержания которых составляла нецензурная брань, они были мягко говоря разочарованы тем, что «вот это вот», как они выражались, считали поп-идолом современности.

Сей инцидент не удалось замять даже после того, как она начала исполнять следующую композицию, уже снова с использованием звукозаписи. Да и армия фолловеров в Инстаграме поредела на несколько тысяч человек сразу в тот же день. Так что известной она, быть может, и стала, и теперь у нее этого не отнять – но вот ставить ее на эстрадный пьедестал явно рановато, и это еще мягко сказано.

Источник статьи